Руководством и работниками министерства, в пределах компетенции, проводится значительная постоянная работа по рассмотрению обращений граждан в инстанции различного уровня, направленная на положительное решение изложенных проблем.
За период с 01.01.2013 по 23.10.2013 всего в министерство поступило - 1763 обращения граждан по наиболее волнующим вопросам:
- Эксплуатация и ремонт жилищного фонда (в т.ч. лифтов) -591
- Водоснабжение жилфонда - 282
- По тарифам и оплате за жилищно-коммунальные услуги - 271
- Теплоснабжение жилфонда - 186
- Приватизация жиля (в т.ч. ОСМД) -141
- Благоустройство (в т.ч. капстроительство) -120
- Общежития -80
- Правовые вопросы -32
- О работе БТИ -26
- Горэлектротранспорта -20
- Выплата заработной платы -4
- Канализование жилфонда -3
- Приборы учета воды, тепла. в том числе установка и поверка приборов- 7
С начала 2013 года министерством рассмотрено более 668 обращений граждан, из 721 обращения, поступившего на телефонную линию - прямая связь с Председателем Совета министров Автономной Республики Крым «Вас слушает Анатолий Могилев».
Из них 110 обращений поступило повторно, в связи с тем, что на местах уделяется недостаточное внимание качественному и своевременному рассмотрению поступивших обращений. Основные вопросы, поднимаемые в повторных обращениях, касались отсутствия водоснабжения (76), тарифов по оплате жилищно-коммунальных услуг (6) и ремонта кровли и эксплуатации жилья (25). Обращения из Симферополя, Керчи, Алушты и Симферопольского района были поставлены на дополнительный контроль и снимались с контроля только после решения поднимаемых в обращениях вопросов. Всего с начала года было поставлено на дополнительный контроль 14 обращений.
Большинство повторных обращений по вопросам отсутствия водоснабжения поступило из городов Феодосия и Симферополь. Результат проведенного анализа показал, что специально уполномоченным органам в сфере жилищно-коммунального хозяйства на местах необходимо увеличить степень ответственности при рассмотрении обращений граждан, обеспечить открытость принятия управленческих решений в данных вопросах. Следует особое внимание обратить на решение вопросов, связанных с эксплуатацией и ремонтом жилого фонда, водоснабжением и тарифной политикой.